VOSTOK v9.0-prealpha

Эта тема создана для выкладывания промежуточных версий, создаваемых во время пре-альфа стадии проектирования VOSTOK v9.x. Эти версии служат только для ознакомления с текущей стадией проекта.

:warning: Выкладываются только сборки в формате .stp или .x_t. Экспорт в другие форматы не будет проводиться до перехода проекта в стадию альфа-тестирования.

Последняя версия:
vostok_test_25.03.09.stp.7z (11,3 МБ)
vostok_test_25.03.09.x_t.7z (49,7 МБ)

Старые версии:

K3D VOSTOK by Dmitry Sorkin is licensed under CC BY 4.0

5 лайков

Спасибо, с интересом покрутил, но печатать пока не буду, подожду релиза)))

2 лайка

Нет, в основе 12 рельса не планируется

в чем прикол 12й рельсы на Х? Кроме увеличения веса

То есть у вас претензия к тому, что новая версия не совместима с пользовательской модификацией? Оно на то и модификация, что отличается от основы. Из модификаций в основу переносятся некоторые удачные решения, но конкретно с рельсой я не вижу смысла ставить 12 на ось Х, т.к. это заметно увеличит массу балки и всё

Я себе 12 поставил на ось Х. Только потому что у меня оставался кусок от осей У. Этого куска как раз хватало чтобы сделать ось Х. Решил не париться. Быстренько перепилил каретки и в этот же вечер распечатал. В итоге еще не знаю насколько оправданным это было шагом. Все на этапе сборки)) Но пересобирать не планирую)

Не плохо-бы ещё дополнительно информацию по крепежу. Где и какой используется (размерность и тип).

В версии от 17.05.24 обдув галиафа под сипап поломался

Но помимо этого, хотел сообщить, что TD6 термобарьеры от треугольников имеют резьбовую часть на 1мм больше, чем у обычных v6. Из-за этого, конец сопла также находится на 1мм ниже и обычные обдувы под вулкан плохо подходят для TD6. Тут либо отправлять поддержку TD6 в моды из-за их нераспространенности, либо ещё один обдув добавлять в сборку.
Screenshot_2
Screenshot_1

Модели исправил

Касательно тд6 - этот обдув дует немного ниже, чем обычно. Поэтому удлинение хота на 1мм не должно как-то значимо повлиять на его работу.

Расчёт крепежа будет после окончания проектирования

Сейчас на две печатающие головы и две каретки оси Y примерно такой список:

  • Вплавляемые втулки: 42 шт.

  • Гайка М3 DIN934: 4 шт.

  • Шайба М3 DIN125: 16 шт.

  • М3х6 DIN912: 20 шт.

  • М3х8 DIN912: 10 шт.

  • М3х10 DIN912: 2 шт.

  • М3х12 DIN912: 10 шт.

  • М3х16 DIN912: 4 шт.

  • М3х20 DIN912: 4 шт.

  • М3х25 DIN912: 2 шт.

  • М3х30 DIN912: 2 шт.

  • М3х35 DIN912: 4 шт.

  • М3х10 DIN7380-1: 8 шт.

  • М3х6 DIN7991: 8 шт.

  • М3х8 DIN7991: 2 шт.

  • М3х12 DIN7991: 4 шт.

  • М3х35 DIN7991: 4 шт.

2 лайка

Пересчитал крепёж и свёл в табличку, чтобы оценить, чего не хватает для сборки текущей пре-альфа версии от 26.05.2024.

Таблица Excel:
Крепеж PreAlpha 26.05.24.zip (9,2 КБ)

3 лайка


Добрый день! Профиль не крепится к профилю 20х60?


В профиле необходимо просверлить дополнительные отверстия для крепления печатной детали?

Да, вспомогательный профиль теперь будет крепиться только через кронштейн и панели портала и среднюю. При этом возможность крепить как раньше останется, но это на усмотрение каждого желающего.

Дополнительные отверстия в профилях не нужны будут. Сначала кронштейны крепятся к вспомогательному профилю, потом всё это вместе засовывается в портал и крепится там.

1 лайк


Добрый день! Я так понимаю тут винт закручивается в тело?

нет, там резьбовая втулка. Но при желании модель легко модифицировать чтобы закручивать винт прямо в тело

1 лайк

Оно, наверное, и так бы напечаталось, но если немного модифицировать геометрию “Y carriage base”, то можно избежать печати мостов с поворотами в воздухе.

Вот как слайсит оригинальную каретку:
Каретка оригинальная

Вот с модифицированной геометрией:
Каретка модифицированная

Степка:
Y carriage base (edit).stp (459,3 КБ)

Да, хорошая идея. Так и сделаю

1 лайк

Здравствуйте. В последней версии , от 21.06 step одним куском, детали не вытаскиваются. Или я что-то не так делаю. С предыдущей версией такого не было.